четверг, 21 марта 2013 г.

Закрой глаза, чтобы не видеть звёзды

Я была рождена в мире, где нет солнца. Мы ходим с фонариками, освещая себе путь. Скажу вам, что сколько бы ты ни шёл, как бы долго ни длилась твоя дорога, ты не увидишь ничего нового. И рано или поздно, устав спотыкаться о камни и палки, ты сядешь на землю, посидишь... А потом продолжишь бродить. Бездумно, бесцельно. Так сказать от безысходности.
Я тоже ходила с  глупым, тусклым фонариком, вечно спотыкаясь об  дурацкие камни. Все люди как люди, к моему возрасту уже приноровились аккуратно обходить опасные места.  Ходят не поднимая голов. Всё в пол смотрят. Боятся лишний синяк получить. Глупые. Не знают, что теряют. Вдруг наконец набредут на что-то стоящее? А из-за трусости своей пропустят.
 Мы не общаемся. Не о чем. А что нам обсуждать? Камни?
Хотя, иногда попадаются чудаки, говорящие о звёздах. Без понятия что это такое. Говорят, что они подобно нашим фонарикам, но только в тысячи... нет, даже в миллионы раз лучше. Звёзды освещают им (тем, кто так говорит) путь. Пф, если бы это было так, то мы бы наверное не требовались в этих глупых фонариках.
Честно говоря, это единственное, что у нас есть. Фонарик. Он наша семья, друзья. Его дают нам при рождении, что бы мы могли бродить. Не знаю кто, не знаю зачем. А нет. Знаю зачем. Если ты, за всё время своей юности не найдёшь "свой путь", то тебя заберут и ты будешь делать фонарики. Круговорот. Проблема в том, что редко кто-то находит путь. Кто-то словно специально кидает под ноги камни.
И вот я, как и все, бродила со своим поломанным фонарём, мечтая закинуть его куда подальше. Вся в своих мыслях, размышляла о смысле жизни, ну или же шатания-болтания, споткнулась о что-то здоровенное. Начала падать, сделала кувырок и не хило, в завершение своего эпичного полёта, ударилась спиной о землю. Боль была адской. Я, кажется, повредила себе рёбра и заработала шишку.
 Когда я открыла глаза, то весь мир словно остановился. Ни боль, ни мысли о фонарике, который, наверное, валяется где-то сломанный, после такого представления, ни даже бормотание проходящих мимо людей о моей вменяемости не имели значения. Это был момент прозрения.
Я видела звёзды. Да, те самые. Я уверена, что это они. Хоть никогда их и не видела раньше. Но это самое лучше, что я вообще видела в этом мире.
Я поднялась земли, всё ещё таращась на небо, боясь что звёзды убегут. Их было много, но моё внимание заворожила одна, которая была прямо надо мной. Она была не такой яркой, как другие, и не такой большой как её соседка... Но было что-то такое чарующее. Если кто-то скажет, что все звёзды одинаковы, значит этот человек просто никогда их не видел.
Постояв так минут пять, я наконец опустила взгляд. Разминая затёкшую шею, я стала искать фонарик. Он горел ещё менее тускло, чем обычно, но всё ещё горел. Подобрав его с земли я стала рассматривать ту махину, о которую я споткнулась. Это было что-то похожее на...А чёрт его знает. Я такое никогда раньше не видела. Камни были составлены таким образом, что на них можно было подняться, что, я и сделала.
Убедившись в том, что я не упаду, я вновь задрала голову.  Во мне всё бурлило. Вот что мне нужно. Звезда. Теперь она ещё ближе!!!

Я оглянулась: вокруг шатались люди с фонариками.
"Э-э-эй! Смотрите! Звёзды!"- кричала я, как  ненормальная. Наверное, они так и подумали, что я очередная ненормальная. Кто-то отмахнулся от меня рукой внимательно всматриваясь в грязь под ногами, кто-то шикнул на меня. Но самым обидным было то, что многие даже не обернулись. Глупцы! Глупцы и зануды и вообще...! Ох! Нет слов... Я спрыгнула на землю, полная злости. Однако, стоило мне поднять голову, я поняла, что мне не нужно их внимания. Я достану звезду и всем докажу, что они есть!
Я схватила фонарик и побежала искать камни и палки. Всё было не так просто, как я думала. Не так просто, как мне хотелось. По камушку я выстраивала лестницу(так эта махина называлась). Часто камни не подходили, не всегда получалось прочно и приходилось переделывать. Не редко камни, которые приходилось тащить оказывались тяжёлыми. И никто не хотел помогать. Все были заняты поисками "своего пути". Ну удачи вам, дураки. Иногда со мной заговаривали похожие, хотя скорее всего это были просто мысли в слух, потому что кроме того, что я безумная и мне надо придти в себя, я ничего от них не слышала.
Я была уже далеко от земли. Высоко-высоко я поднялась по моей лестнице. Мир вокруг больше не был таким тёмным, тусклым. Люди внизу напоминали небо со звёздами. То же тёмное полотно со множеством огоньков. Потом и кровью я добилась этого подъёма. Я нашла свой путь! Я построила свой путь к звезде. Вот она. Осталась самая малость. Жизнь обрела смысл! У меня появилась цель, которую я добиваюсь. Кажется, это называют счастьем, не так ли?
Мой бурный восторг прервал толчёк. Ещё один. Я посмотрела вниз и увидела только фонарик рядом с лестницей. Кто-то решил разобрать мою лестницу. То, что я строила камушек за камушком, досочка за досочкой. Лестницу зашатало и я полетела вниз. Летела я не долго, но мой обидчик успел скрыться, а моё сердце наполнилось ненавистью. Я смотрела на удаляющуюся от меня звезду. Не такую яркую, не такую красивую, но по своему чарующую... И такую недосягаемую...
Вновь я коснулась земли, да так сильно ударилась, что точно что-то сломала. Но это было самое малое из того, что меня волновало. Я закрыла лицо руками и стала плакать. Рыдала как никогда в жизни. Слёзы обиды и злости текли по моим щекам. Горячие, обжигающие ненавистью. За что они со мной так?
Когда я успокоилась, я посмотрела на остатки той лестницы... Это была груда камней. Никому не нужных камней. Проходящие мимо либо глубоко вздыхая, показывая всем своим видом, что они были правы, а некоторые так же делали вид, что меня нет.

Я свернулась калачиком на сырой, ледяной земле и смотрела в даль. Зачем всё это. Зачем мне нужны были эти звёзды? Лучше закрыть глаза, смотреть в пол и никогда, никогда больше думать об этой глупой затее. Я сломалась. Как моя лестница. Меня сломали.

Я всё это к чему... Это то, что происходило со мной, когда я читала пост.
Но я найду силы в себе встать и построить свою лестницу к мечте заново, сколько бы сил мне ни пришлось вложить в это! 

1 комментарий:

  1. Как красиво ты описываешь)
    Я бы нашла и убила этого человек, который попытался отобрать МОЁ СЧАСТЬЕ!Ведь если каждый человек будет без счастья,что же это будет за человек?Правильно человек без души.Но ведь можно попытаться построить обратно хрупкую и шаткую лесенку на счастье,и каждый раз когда кто-то будет ее разбирать просто кидать кирпич на голову :D*это так мысли в слух*
    Но после некоторых попыток построить хрупкую и такую не долговечную лесенку,и какой-то мудак(извините за выражение) вас с нее скинул,скинул не один раз.начинаешь задумываться а стоит ли выстраивать заново эту лесенку?Каждый человек находит ответ на вопрос свой...

    ОтветитьУдалить