суббота, 15 июня 2013 г.

Экзамены...Экзамены!!!

С 28 мая по 15 июня мой блог становится дневником. Сюда я буду писать свои ощущения о предстоящих экзаменах. 
28 мая
Ничего кроме слова "СТРАХ" в голове не всплывает. Если честно, голова на данный момент пустует. Только паника, только дрожащие руки. А всё почему? Потому что завтра первый экзамен. На часах 23:44. Самое время ложится спать. Удачи всем завтра.

31 мая
Позавчера сдавала экзамен по информатике. Утром сдали нервы. Ходила с видом "ай ладно, прокатит". Но это только вид. Внутри буря, страсти. Ладно, меньше слов, больше дела. Я сдала всё на отлично! Поздравляю всех, кто тоже рад своим результатам. Неописуемое чувство. 
После сдачи я пошла гулять с друзьями. Идя вдоль набережной Невы, мы с подругой разговаривали о поэзии, а потом я наизусть воспроизвела письмо Татьяны из Евгения Онегина. Интересно, что думали люди, когда видели  и слышали нас. 
Сейчас готовлюсь к экзамену по обществознанию. Удачи мне!

2 июня
Вчера все радовались первому дню лета, а я, утыкаясь носом в учебник, выла. Завтра экзамен. Моё лето начнётся часов в 12, после сдачи. Волнуюсь так. Больше боюсь, что мои знания не на 5. Получу 4 - сгорю от стыда. Начиная с 30 мая только и делала что разбирала билеты. Надеюсь, что оно того стоило.
Хотя, стоп. Я соврала. Сегодня я ходила на концерт Хью Лори. Об этом отдельный пост после экзаменов будет. Я не жалею. Это немного меня взбодрило. Сейчас 23:55. Самое время повторить материал и спать. Удачи!
4 июня
Вчера сдавала экзамен по Обществознанию. Выспаться перед экзаменом не удалось. Решила, что приду пораньше и поддержу одноклассников, которые сдают другие предметы. Волнение выбивало из колеи. Благо рядом были друзья и родные, которые в меня верили. Я обрела уверенность в себе, только когда прочитала вопросы в билете. Не то, что  хотела,  но я выучила всё, что можно было.  И не зря! Сдала экзамен на 5! Однако заметила, что есть ещё непокорённые мною вершины, так сказать.
Потом опять пошла гулять с друзьями. Это уже стало традицией.
Следующий экзамен - алгебра.  Вперёд!
7 июня
Ура!Ура!Ура! Если честно, то всё оказалось легче чем я думала. Самое трудное на экзамене было снова и снова проверять выполненные задания. Перед глазами уже всё плыло. Сдала работу одна из первых и при этом получила 5. Горжусь собой. Всё было не так страшно, как я себе представляла. Уже больше половины позади... Последний рывок!
15 июня
Последний экзамен был 10 числа. Экзамен по русскому языку. В этот раз паника, которая ранее приходила ко мне перед экзаменом, застала меня на экзамене. За несколько дней "до" муза решила, что настало лето, пора отдохнуть. Сидела и страдала от того, что душа просит прекрасного, а ничего дельного я из себя выдавить не в состоянии. Пугало, что и на экзамене в голове может быть пусто. Пока писала изложение всё было нормально. Работала память, а с ней, слава Богу, всё в порядке. Сочинение писала, так сказать, слушая своё сердце. И оно меня не подвело! 


С каждым экзаменом становилось легче. Постоянным оставалось только одно - не терять голову. В начале парализовал страх, в конце одурманивала свобода. 
Спасибо тем, кто был рядом. Спасибо родителям и друзьям за веру в меня, за безграничную поддержку. Спасибо учителям за знания, которые Вы нам дали. Спасибо Соне и Руслану, которые были со мной в этот сложны период. Спасибо Эле, которая хоть и находилась за тридевять земель, но все равно была для меня опорой. 

Итог:
Информатика - 5
Обществознание - 5
Алгебра - 5
Русский - 5

Никогда, слышите, никогда не расслабляйтесь! Не надейтесь на удачу, не живите по воле случая. Надейтесь на собственные силы, делайте всё, что возможно ради того, что действительно важно. 

1 комментарий:

  1. Алессия, ребёнок, спасибо тебе. За мужество, за силу воли, за умение организовать себя (и не только), за открытость всему хорошему в этом непростом мире. И просто так. Сотрудничать с тобой — не хочу говорить «учить тебя» — бесконечное счастье.

    ОтветитьУдалить